Product was successfully added to your shopping cart.
+1 619 600 9982КОНТАКТЫ
0item(s)

Ваша корзина покупок пуста.

Правовая информация

Данный веб-сайт управляется компанией Angler Ltd. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с настоящей Правовой информацией перед тем, как воспользоваться этим сайтом. Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с указанными условиями. Компания Angler Ltd. оставляет за собой право вносить изменения в настоящую Правовую информацию в любое время.

Общие положения

Мы прикладываем все усилия для того, чтобы обеспечить точность и актуальность всей информации на данном веб-сайте. Однако, компания Angler Ltd. не несет ответственности за любую возможную неполноту данных, ошибки или изменения цены. Доступность продуктов зависит от их наличия.

Цена

Цены наших продуктов может изменяться в любое время. Стоимость вашей покупки зависит от текущей цены на момент оформления заказа. Мы подтвердим цену вашей покупки в процессе оформления вашего заказа. Мы стараемся обеспечить точность цен, указанных на нашем сайте. Однако в случае обнаружения ошибочной цены мы проинформируем вас об этом еще до получения оплаты. После чего вы сможете либо продолжить оформление заказа, либо отменить его. Все указанные цены включают НДС.

Информация, услуги и продукты, предлагаемые на нашем сайте, могут изменяться без предварительного уведомления. В случае обнаружения ошибки или неточности мы оставляем за собой право немедленно снять ошибочное предложение. Мы также оставляем за собой право отменить уже подтвержденные заказы, в которых выявлены ошибки или неточности. Доступность продуктов зависит от их наличия.

Оплата

Оплата производится после оформления заказа. Пожалуйста, обратите внимание, что ваш заказ должен быть полностью оплачен до момента его отправки.

Доставка

Доставка всех наших продуктов осуществляется курьером. Если по указанному адресу никого нет, посылка будет ждать вас в местном офисе курьерской компании. Компания Angler Ltd. не возмещает утерянные или украденные посылки. Компания Angler Ltd. не несет ответственности за утерю или кражу посылок, отправленных на неактуальный адрес. Если мы не были проинформированы об изменении адреса до момента отправки вашего заказа, возмещение или замена утерянных или украденных посылок не производится.

Стоимость доставки

Полная стоимость доставки автоматически рассчитывается в зависимости от размеров и веса вашего заказа. Стоимость доставки указывается в процессе оформления заказа, до момента оплаты.

Гарантия

С учетом характера наших продуктов (приманок), мы не предоставляем гарантию на их работу. При этом мы гарантируем, что все приманки будут доставлены покупателю без какого-либо производственного брака. В случае выявления дефектов приманки в течение 7 дней после ее получения, мы заменим ее (отправим вам новую приманку) после получения от вас фотографии дефекта, без каких-либо дополнительных расходов с вашей стороны.

Доказательством даты приобретения продукта является счет, на котором она указана. Данная ограниченная гарантия не распространяется на приманки, которые были повреждены в результате использования в воде или внесения в них изменений.

Веб-сайт

Любые опечатки и другие ошибки, неполные данные, прайс-листы, заказы, счета и прочие документы или информация компании Angler Ltd., подлежат исправлению и не подразумевают какой-либо ответственности со стороны компании Angler Ltd.

Авторское право

На данном веб-сайте имеются материалы, защищенные авторским правом. Эти материалы могут принадлежать нам, либо нашим контент-провайдерам, либо другим их владельцам. За исключением случаев, непосредственно указанных в Законе о защите авторских прав, любое копирование, распространение, передача, публикация или коммерческое использование данных материалов без непосредственного разрешения их владельцев, запрещается.

Ответственность

Информация, предоставляемая нашим веб-сайтом, является бесплатной. Поэтому мы не несем никакой ответственности за любые прямые или косвенные убытки, потерю прибыли, выручки или доброго имени, возникшие в результате использования вами нашего веб-сайта или предоставляемой им информации, 

Информация

Если у вас есть любые вопросы, комментарии или затруднения, пожалуйста, обращайтесь к нам по адресу info@bumble-lure.com.

Product was successfully added to your shopping cart.
+1 619 600 9982CONTACT US
0item(s)

You have no items in your shopping cart.

Terms and conditions

This web site is operated by Angler Ltd. Please read these Terms and Conditions carefully before using this website. By accessing or using our website you agree to be legally bound by these Terms and Conditions. Angler Ltd. reserves the right to change the Terms and Conditions at any time.

General

Whilst every effort has been made to ensure that the information contained on this website is accurate and up to date, Angler Ltd. can not be held liable for any omissions, errors or price changes. All products are subject to current availability.

Price

We may change the advertised price of a product at any time. The price you pay will be the price in force at the time of your order. The price on your order will be validated by us as part of our acceptance of your order. We try to ensure prices displayed on our website are correct at all times. However, should a pricing error arise we will inform you of the correct price before we take payment and you may choose to either proceed with or cancel the order. All prices include VAT.

The information, services and products provided on and throughout this site are subject to change without notice. In the event of a genuine website error or inaccuracy we reserve the right to withdraw an offer immediately. We also reserve the right to cancel all confirmed orders that are subject to genuine website error or inaccuracy. All products offered are subject to availability.

Payment

Payment is taken when the order is placed. Please note that orders must be paid for in full before they are dispatched.

Delivery

All items will be delivered by courier. If nobody is in to sign for the goods they will be left at your local depot for you to pick up. Angler Ltd will not replace packages that are lost or stolen. Angler Ltd. will not be responsible for lost or stolen shipments to a non-current address. If we are not notified of an address change before the shipment of your order, refunds or replacements for a lost or stolen package will not be accepted. 

Delivery charges

All delivery charges are automatically calculated in line with the dimensions and weight(s) of your purchase(s). These will all be clearly shown during the checkout process, prior to any payment being requested.

Warranties

Due to the nature of our products / lures we do not provide warranty on their performance, but we assure the lures are going to be delivered to the buyer without any production faults. In case of lure defect upon its receipt (within 7 days after receipt), we will exchange it (send a new one) upon provision of the photo proof of the defect, without further costs to the buyer.

Your sales receipt, showing the date of purchase of the product, is your proof of the date of purchase. This limited warranty does not extend to any lure that has been damaged or rendered defective after its usage in the water or by its modification.

Website

Any typographical or clerical or other error or omission in any quotation, price list, acceptance of offer, invoice or other document or information issued by Angler Ltd. shall be subject to correction without any liability on the part of Angler Ltd.

Copyright

Copyright material appears on the website which is our property or the property of our content providers or their respective owners. Except as otherwise expressly permitted under Copyright Law, no copying, re-distribution, re-transmission, publication or commercial exploitation of downloaded material will be permitted without our express permission and / or that of the Copyright owner.

Liability

As information on our website is provided free of charge, we do not accept liability for it. We will not be liable to you for any indirect or consequential loss, loss of profit, revenue or goodwill arising from your use of the website or information on the website.

Info

If you have any questions, comments, or concerns, please feel free to contact us at info@bumble-lure.com.