Product was successfully added to your shopping cart.
+1 619 600 9982КОНТАКТЫ
0item(s)

Ваша корзина покупок пуста.

История bumble lure

О приманках Bumble Lure®

Море адреналина! Вам наверняка знакомо захватывающее ощущение, когда рыба клюет на глиссер или поппер. Мы, сотрудники Bumble Lure®, сами являемся страстными рыболовами и готовы поделиться с вами нашим вдохновением. Нам приходилось ловить рыбу по всей Европе, но особое удовольствие нам доставляет рыбалка в наших родных хорватских водах. Живописные озера и реки Хорватии нередко зарастают травой и кувшинками, что привлекает многочисленную рыбу. Однако рыбалка в таких сложных водах приводит к потере множества любимых приманок. Много лет мы потратили на разработку идеальной формы и тестирование продукта, который теперь представляем вам. Bumble Lure – проверенная на практике приманка ручной работы!

Наши приманки позволяют легко обходить все возможные препятствия в воде. Они выполнены из бальсы – самой легкой древесины, доступной на рынке, что обеспечивает максимальную эффективность. Приманки повторяют форму шмеля и всегда остаются на поверхности воды. При поклевке рыба легко попадается на крючок. Хорватия знаменита не только своими живописными озерами, но и прежде всего – прекрасным Адриатическим морем. Это подвигло нас к созданию морских приманок Bumble Lure. Мы изготовляем их вручную, вкладывая в свою работу страсть истинных рыболовов.

Вначале мы делились нашими приманками только с близкими друзьями. Но молва о них быстро распространилась по всей Европе, и мы приняли решение представить наш продукт всему миру. Мы надеемся, что и вам наши приманки доставят много счастливых минут.

 

Желаем вам море удовольствия и удачи в вашей следующей рыболовной экспедиции,

 

Ваша команда Bumble Lure®

Product was successfully added to your shopping cart.
+1 619 600 9982CONTACT US
0item(s)

You have no items in your shopping cart.

BL story

About Bumble Lure®

Adrenaline! Many anglers love the thrill of watching a fish take a bite on a topwater lure. At Bumble Lure®, we are passionate anglers and share in this excitement. Having fished all over Europe, we especially enjoy the challenges presented by our home waters in Croatia. Our beautiful lakes and rivers are full of sheltering grasses and lilies that attract numerous fish. However, casting in these complicated waters has resulted in many of our beloved lures being lost. Years have been spent shaping, testing and perfecting what we present to you now-Bumble Lure, our handcrafted, field-tested lure!

Overcoming all obstacles in the water, our freshwater lures are made of balsa wood-the lightest and liveliest wood material on the market today, ensuring maximum efficiency. The lures resemble the shape of a bumble bee , floating in such a way that allows them to remain above the water. A fish can easily be hooked on the razor sharp barb when bitten. In addition to its beautiful lakes, Croatia is surrounded by the scenic Mediterranean Sea which has inspired us to begin crafting Bumble Lure saltwater lures: made by hand and with the heart of a true angler.

After sharing our lures with only close friends, word began to spread and Bumble Lure began to grow in popularity all over Europe. It was discussed and decided that we would Bumble Lure with the rest of the world. We hope you enjoy using our lures as much as we have.

Wishing you much excitement and luck on your next fishing expedition,

Your Bumble Lure® Team